суббота, 16 апреля 2011 г.

Продолжение рассказа о Тойота Land Cruiser 200


  Land Cruiser 200 — особенный автомобиль для компании Toyota. Сочетая беспрецедентную надежность, функциональность и комфорт автомобиля класса «премиум», новое поколение легендарного внедорожника продолжает славные традиции предшественников.
Именно такое описание можно встретить на официальном сайте компании Тойота в России.
Но ведь внедорожники этой серии начали выпускать ещё с 1953 года. Тойоту, про которую мой блог, начали выпускать с 2007 года.
  Land Cruiser 200 обладает классической несущей рамой, зависимой задней и независимой передней подвесками. Внедорожники, оснащённые 4,5-литровыми дизельными двигателями (235 л.с.), официально в Россию поставляются, и такие двигатели работают в паре с коробкой автомат, в которой присутствует ручной режим переключения передач. Центральный дифференциал Toyota Land Cruiser 200 — узел повышенного трения Torsen, присутствует возможность его принудительной блокировки. К особенностям  последнего поколения, которая применена на автомобиле, можно отнести динамическую адаптацию системы к ландшафту, по которому внедорожник движется.
  Среди новых вне дорожных опций так же стоит отметить размыкающиеся стабилизаторы поперечной устойчивости и систему поддержания скорости – автомобиль может самостоятельно двигаться по бездорожью с выбранной скоростью 1, 3 или 5 км/ч, включая, по необходимости, блокировки дифференциалов.



0 коммент.:

Отправить комментарий